http://ru.artifical-plant.com
Главная > Перечень Продуктов > Ландшафтная искусственная трава > Жилая искусственная трава
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Жилая искусственная трава

Категория продукта Жилая искусственная трава, мы специализированные производители из Китая, Жилая искусственная трава, Синтетическая искусственная трава поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Жилой искусственный газон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Искусственный газон для домашнего двора

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I14

Место происхождения: Китай

Искусственный газон для домашнего двора имеет особенности красивого, высокого коэффициента использования, антиабразивного, нелегкого деформирования, хорошей эластичности, антистатики, коррозионной стойкости, анти-УФ, экологически чистых....
Жилая декоративная трава 13800Dtex Green Artificial Grass

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I12

Место происхождения: Китай

Искусственная трава 13800Dtex Green Garden изготовлена ​​из соломы, изготовленной из PA, PP, PE материала и сетчатой ​​ткани PP, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. Жилая декоративная искусственная трава обладает прекрасными,...
Индивидуальная цветная искусственная трава DY для жилых помещений

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I10

Место происхождения: Китай

Искусственная трава Diy изготавливается из соломы, которая изготовлена ​​из материала PA, PP, PE и сетчатой ​​сетки PP, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. Diy Artificial Grass обладает прекрасными, высокими коэффициентами...
25-миллиметровая жилая задняя дорога Искусственная ландшафтная трава

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I08

Место происхождения: Китай

Жилая искусственная трава на заднем дворе изготовлена ​​из соломы, изготовленной из материала PA, PP, PE и сетчатой ​​сетки PP, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. Item HUATAO 25mm Residential Backyard Artificial Grass...
Искусственная трава для внутреннего двора

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I06

Место происхождения: Китай

Жилая ландшафтная искусственная трава обладает чертами красивой, высокой интенсивности использования, антиабразивной, нелегкой деформировать, хорошей эластичностью, антистатической, коррозионной стойкостью, анти-УФ, экологически чистой....
Искусственная трава против Uv ландшафтного ландшафта для жилых помещений

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I04

производительность: 1000000sqm/per month

транспорт: Ocean,Land,Air

Искусственная трава для жилых помещений обладает прекрасными, высокими коэффициентами использования, антиабразивными, нелегкими деформировать, хорошей эластичностью, антистатической, коррозионной стойкостью, анти-УФ, экологически чистым. Это удобно...
16800 Плотность Ландшафтный дизайн Искусственная трава для использования резидентом

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I15

Место происхождения: Китай

16800 Плотность Пейзаж Искусственная трава изготовлена ​​из соломы, изготовленной из ПЭ, ПП, ПЭ материала и сетчатой ​​ткани из полипропилена, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. Ландшафтный дизайн Искусственная трава Для...
Главная Пейзаж Синтетическая трава для жилых помещений

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I13

Место происхождения: Китай

Home Landscape Synthetic Grass обладает прекрасными, высокими коэффициентами использования, антиабразивными свойствами, нелегко деформировать, хорошей эластичностью, антистатической, коррозионной стойкостью, анти-УФ, экологически чистым. Жилой...
35 мм Высота PE и PP Жилая искусственная трава

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I11

Место происхождения: Китай

1PE Жилая искусственная трава легко устанавливается и поддерживается, низкие затраты на обслуживание. 2. Проницаемость воды: независимо от того, дождевой или снежной воды можно просачиваться через дренажные отверстия. 3. Прочность на растяжение: PP...
16800 Плотность ландшафта Искусственная трава для жилого использования

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I09

Место происхождения: Китай

1.16800 Плотная ландшафтная искусственная трава выглядит красивой и всегда зеленой. После того, как настоящая трава засохла, искусственная трава для жилого использования все еще может дать людям ощущение весны, цвет яркий, а ландшафтная...
Мягкий материал Жилой искусственный газон для настила ярд

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I07

Место происхождения: Китай

Мягкий материал Жилой искусственный газон обладает прекрасными, высокими коэффициентами использования, антиабразивными свойствами, нелегким деформированием, хорошей эластичностью, антистатической, коррозионной стойкостью, анти-УФ, экологически...
Взгляд Естественная 25-миллиметровая искусственная ландшафтная трава

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Ткань PP

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-I05

Место происхождения: Китай

Жилая искусственная ландшафтная трава обладает прекрасными, высокими коэффициентами использования, антиабразивными свойствами, нелегко деформироваться, хорошей эластичностью, антистатической, коррозионной стойкостью, анти-УФ, экологически чистым....
Ландшафтный жилый синтетический газон

марка: Huatao

Модель: HT-G-I03

Место происхождения: Китай

производительность: 1000000sqm/per month

транспорт: Ocean,Land

Ландшафтный жилый синтетический газон Ландшафтный жилые синтетические газоны Технические характеристики: Item HUATAO Artificial Grass
Ландшафтный жилый искусственный газон

марка: Huatao

Модель: HT-G-I02

Место происхождения: Китай

производительность: 1000000sqm/per month

транспорт: Ocean,Land,Air

Ландшафтный жилый искусственный газон Ландшафтный жилый искусственный газон Преимущества: 1.Landscape Residential Искусственный газон выглядит красивым и всегда зеленым. После того, как настоящая трава засохла, искусственная трава все еще может дать...
Ландшафтная жилая искусственная трава

марка: Huatao

Модель: HT-G-I01

Место происхождения: Китай

производительность: 1000000sqm/per month

транспорт: Ocean,Land,Air

Ландшафтная жилая искусственная трава Ландшафтный жилая искусственная трава Преимущество: Искусственная трава 1.Residential выглядит красивой и всегда зеленой. После того, как настоящая трава засохла, искусственная трава все еще может дать людям...
Китай Жилая искусственная трава Поставщики

Наш R- образный искусственный газон , более чистый, более экологичный и безопасный, чем настоящая трава, которая заставляет оживить ваш проект в саду и ландшафте.

В отличии от нашей серии Commercial Искусственной травы, жилая Turf HT поставляет экономичные преимущества жилого искусственной травы дерна, он также состоит из новейших, наиболее реалистичных искусственных нитей травы и волокон на рынке сегодня, ХТЫ жилого Turf является самый настоящий синтетический трава и искусственный дерн для дома.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.artifical-plant.com
Home > Products > Landscaping Artificial Grass > Residential Artificial Grass

Residential Artificial Grass

Product categories of Residential Artificial Grass, we are specialized manufacturers from China, Residential Artificial Grass, Synthetic Artificial Grass Turf suppliers/factory, wholesale high-quality products of Residential Artificial Turf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Color Diy Artificial Grass For Residential

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I10

Place of Origin: China

The Diy Artificial Grass is made by straw which is made of PA,PP,PE material, and PP mesh cloth,sewn together by weaving machine. And then sick together by SBR. Diy Artificial Grass has the features of beautiful, high utilization rate,...
China Residential Artificial Grass of with CE
Residential Decorative 13800Dtex Green Artificial Grass

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I12

Place of Origin: China

The 13800Dtex Green Garden Artificial Grass is made by straw which is made of PA,PP,PE material, and PP mesh cloth,sewn together by weaving machine. And then sick together by SBR. Residential Decorative Artificial Grass has the features of...
China Manufacturer of Synthetic Artificial Grass Turf
Artificial Turf For Home Yard Residential Decoration

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I14

Place of Origin: China

Artificial Turf For Home Yard has the features of beautiful, high utilization rate, anti-abrasive, not easy to deform, good elasticity, anti-static, corrosion resistance, anti-UV, Environment friendly. Artificial Turf For Residential Decoration is...
High Quality Residential Artificial Turf China Supplier
Anti Uv Landscape Turf Artificial Grass For Residential

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I04

Productivity: 1000000sqm/per month

Transportation: Ocean,Land,Air

Artificial Grass For Residential has the features of beautiful, high utilization rate, anti-abrasive, not easy to deform, good elasticity, anti-static, corrosion resistance, anti-UV, Environment friendly. It is convenient to install,and Anti Uv...
High Quality Residential Synthetic Lawn China Factory
Residential Landscaping Artificial Grass For Courtyard

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I06

Place of Origin: China

Residential Landscaping Artificial Grass has the features of beautiful, high utilization rate, anti-abrasive, not easy to deform, good elasticity, anti-static, corrosion resistance, anti-UV, Environment friendly. Artificial Grass For Courtyard is...
China Supplier of Residential Artificial Grass
25mm Residential Backyard Artificial Landscape Grass

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I08

Place of Origin: China

The Residential Backyard Artificial Grass is made by straw which is made of PA,PP,PE material, and PP mesh cloth,sewn together by weaving machine. And then sick together by SBR. Item HUATAO 25mm Residential Backyard Artificial Grass
China Factory of Synthetic Artificial Grass Turf
16800 Density Landscaping Artificial grass For Resident Use

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I15

Place of Origin: China

16800 Density Landscape Artificial grass is made by straw which is made of PA,PP,PE material, and PP mesh cloth,sewn together by weaving machine. And then sick together by SBR. Landscaping Artificial grass For Resident has the features of beautiful,...
Residential Artificial Turf Made in China
Home Landscape Synthetic Grass For Residential

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I13

Place of Origin: China

Home Landscape Synthetic Grass has the features of beautiful, high utilization rate, anti-abrasive, not easy to deform, good elasticity, anti-static, corrosion resistance, anti-UV, Environment friendly. Residential Landscape Synthetic Grass is...
Professional Manufacturer of Residential Synthetic Lawn
35mm Height PE And PP Residential Artificial Grass

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I11

Place of Origin: China

1PE Residential Artificial Grass easy to install and maintain, low maintenance costs. 2.Water permeability: no matter rain or snow water can be permeated through the drainage holes. 3.Tensile property:PP Residential Artificial Grass use SBR latex...
Leading Manufacturer of Residential Artificial Grass
16800 Density Landscape Artificial Grass For Residential Use

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I09

Place of Origin: China

1.16800 Density Landscaping Artificial Grass looks beautiful and always green. After the real grass withered, Artificial Grass For Residential Use can still give people a feeling of spring, the color is bright, and Landscaping Artificial Grass For...
Professional Supplier of Synthetic Artificial Grass Turf
Soft Material Residential Artificial Turf For Yard Decking

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I07

Place of Origin: China

Soft Material Residential Artificial Turf has the features of beautiful, high utilization rate, anti-abrasive, not easy to deform, good elasticity, anti-static, corrosion resistance, anti-UV, Environment friendly. Artificial Turf for Yard Decking is...
Looking Natural 25mm Residential Artificial Landscape Grass

Brand: Huatao

Packaging: PP Cloth

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-I05

Place of Origin: China

Residential Artificial Landscape Grass has the features of beautiful, high utilization rate, anti-abrasive, not easy to deform, good elasticity, anti-static, corrosion resistance, anti-UV, Environment friendly. 25mm Residential Artificial Grass is...
Landscaping Residential Artificial Turf

Brand: Huatao

Model No.: HT-G-I02

Place of Origin: China

Productivity: 1000000sqm/per month

Transportation: Ocean,Land,Air

Landscaping Residential Artificial Turf Landscaping Residential Artificial Turf Advantages: 1.Landscape Residential Artificial Turf looks beautiful and always green. After the real grass withered, the artificial grass can still give people a feeling...
Landscaping Residential Synthetic Lawn

Brand: Huatao

Model No.: HT-G-I03

Place of Origin: China

Productivity: 1000000sqm/per month

Transportation: Ocean,Land

Landscaping Residential Synthetic Lawn Landscaping Residential Synthetic Lawn Specifications: Item HUATAO Artificial Grass Material
Landscaping Residential Artificial Grass

Brand: Huatao

Model No.: HT-G-I01

Place of Origin: China

Productivity: 1000000sqm/per month

Transportation: Ocean,Land,Air

Landscaping Residential Artificial Grass Landscaping Residential Artificial Grass Advantage: 1.Residential Artificial Grass looks beautiful and always green. After the real grass withered, the artificial grass can still give people a feeling of...
China Residential Artificial Grass Suppliers

Our Residential Artificial Turf product, is cleaner, greener and safer than real grass which make your yard & landscape project come to life.

Unlike our Commercial Artificial Grass series, the HT residential Turf delivers the cost-saving advantages of Residential Artificial Grass turf, it is also made up of the newest, most realistic Artificial Grass yarns and fibers on the market today, the HT residential Turf is the most authentic synthetic grass & artificial turf solution for homes yet.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Yang Mr. Jack Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier