http://ru.artifical-plant.com
Главная > Перечень Продуктов > Спортивная искусственная трава > Футбол / Футбол Искусственная трава
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Футбол / Футбол Искусственная трава

Категория продукта Футбол / Футбол Искусственная трава, мы специализированные производители из Китая, Футбольная искусственная трава, Футбольный искусственный газон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синтетический футбол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Искусственная трава для футбольного искусственного травяного поля

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Искусственный торф имеет черты красивого, высокого коэффициента использования, антиабразивного, нелегкого деформирования, хорошей эластичности, антистатики, коррозионной стойкости, анти-УФ, экологически чистых. Искусственный дерн обладает хорошей...
50мм искусственная трава футбольная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Синтетическая трава для футбольных полей удобна в установке, и она мало повреждает кожу. Искусственный торф имеет черты красивого, высокого коэффициента использования, антиабразивного, нелегкого деформирования, хорошей эластичности, антистатики,...
Футбольное поле искусственный ковер трава / дерн

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Футбольное поле Искусственный газон Advantagrs 1. Искусственные травы Газоны могут использоваться целый день и подходят для каждого сезона; 2. Скорость и эластичность футбола аналогичны реальной траве; 3. Отличная тяга, спортсмены могут точно судить...
PE мягкий синтетический дерн Футбол искусственная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Искусственный дерн обладает хорошей воздухопроницаемостью и дренажной способностью. Он может использоваться целый день и имеет более длительный срок службы. Кроме того, он имеет низкие эксплуатационные расходы. Искусственный торф имеет особенности...
Зеленая трава футбольная искусственная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Футбольное поле Искусственный газон Advantagrs 1. Искусственный дерн для спорта обладает воздухопроницаемостью и дренажной способностью goog; 2. УФ и коррозионная стойкость, более длительный срок службы; 3. Кажется similsr к реальной траве, мягкой...
искусственная трава для футбольного синтетического дерна

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Item HUATAO Artificial Grass
40-миллиметровые натуральные искусственные травяные футбольные ковры

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Item HUATAO Artificial Grass
10000 Datex искусственная трава для спорта

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Искусственная трава получила всеобщее внимание в 1960-х годах, когда она использовалась в недавно построенной Астродоме. Искусственный торф имеет особенности красивого, высокого коэффициента использования, антиабразивного, нелегкого деформирования,...
футбольные поля искусственные травы ковры для футбольного стадиона

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Ткань

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS

Искусственный торф имеет черты красивого, высокого коэффициента использования, антиабразивного, нелегкого деформирования, хорошей эластичности, антистатики, коррозионной стойкости, анти-УФ, экологически чистых. Искусственный торф изготовлен из...
Доступен образец зеленой футбольной искусственной травы

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Ткань

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS,CE

Синтетическая искусственная футбольная трава Искусственный дерн обладает хорошей воздухопроницаемостью и дренажной способностью. Он может использоваться целый день и имеет более длительный срок службы. Кроме того, он имеет низкие эксплуатационные...
Футбол искусственный газон зеленый трава спортивный пластик

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Ткань

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : SGS,CE

История искусственной травы Искусственная трава впервые получила всеобщее внимание в 1960-х годах, когда она использовалась в недавно построенном Astrodome. Первые газовые системы первого поколения (т. Е. Короткоствольные волокна без заполнения)...
60 мм футбольная / футбольная искусственная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Упаковано в рулонах (4x25m, 2x25m) с полипропиленовой тканью

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

Модель: HT-G-A04

60 мм футбольная / футбольная искусственная трава Искусственный торф изготовлен из соломы, изготовленной из материала PA, PP, PE и сетчатой ​​сетки PP, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. Искусственный торф имеет черты...
50 мм высота футбольная / футбольная искусственная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Ткань

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-A02

50 мм высота футбольная / футбольная искусственная трава Искусственная трава для футбольного поля изготавливается из соломы, изготовленной из материала PA, PP, PE и сетчатой ​​сетки PP, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR....
40 мм высота футбольная / футбольная искусственная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Ткань

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-G-A01

Футбольная искусственная трава Футбольный искусственный газон изготовлен из соломы, изготовленной из материала PA, PP, PE и сетчатой ​​сетки PP, сшитой вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. Футбольная искусственная трава обладает...
50мм Высота Спорт Искусственная трава

марка: HuaTao

Подробности Упаковки: Ткань PP, 2x25m или 4x25m за рулон

Способность поставки: 1000000m2/month

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Модель: HT-01-06

50мм Высота Спорт Искусственная трава Искусственная трава высотой 50 мм изготавливается из соломы, изготовленной из ПЭ, ПП, ПЭ материала и сетчатой ​​ткани из полипропилена, сшитых вместе ткацкой машиной. И тогда больные вместе SBR. 50мм...
Китай Футбол / Футбол Искусственная трава Поставщики

Наша искусственная футбольная трава изготовлена ​​из высококачественных полиэтиленовых моноволоконных волокон. Он гладкий и мягкий, более прочный, чем обычные волокна. Внедрение УФ-стабилизаторов помогает синтетическим волокнам с волокнами из травы поддерживать свой зеленый цвет дольше.

Наш искусственный футбольный дерн предназначен для удовлетворения различных требований футбольного поля, в том числе футбольных полей полного размера, учебных центров и полей для мини-футбола, которые используются более интенсивно.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.artifical-plant.com
Home > Products > Sport Artificial Grass > Football/Soccer Artificial Grass

Football/Soccer Artificial Grass

Product categories of Football/Soccer Artificial Grass, we are specialized manufacturers from China, Football Artificial Grass, Soccer Artificial Turf suppliers/factory, wholesale high-quality products of Synthetic Football Turf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Football Artificial Turf Green Grass Sports Plastic

Brand: HUATAO

Packaging: PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS,CE

Artificial Grass History Artificial grassfirst gained publicattention in the 1960s when it was used in the newly constructed Astrodome The first generation turf systems i e short pile fibers without infill of the 1960s havebeen largely replaced by...
China Football Artificial Grass of with CE
Artificial grass for football artificial grass field

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Artificial turf has the features of beautiful high utilization rate anti abrasive not easy to deform good elasticity anti static corrosion resistance anti UV Environment friendly Artificial turf has good air permeability and drainage ability It can...
China Manufacturer of Soccer Artificial Turf
50mm Artificial Turf Football Grass

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Synthetic grass for soccer fields is convenient to install and it has little damage to skin Artificial turf has the features of beautiful high utilization rate anti abrasive not easy to deform good elasticity anti static corrosion resistance anti UV...
High Quality Synthetic Football Turf China Supplier
Football field artificial carpet grass / turf

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Football Field Artificial Turf Advantagrs 1 Artificial Grass Lawns can be used whole day and suitable to every season 2 Football speed and elasticity similar with real grass 3 Excellent traction athletes can accurately judge the direction of the...
High Quality Artificial Football Turf China Factory
PE soft synthetic turf Football Artificial Grass

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Artificial turf has good air permeability and drainage ability It can be used whole day and has longer lifetime Besides it has low maintenance costs Artificial turf has the features of beautiful high utilization rate anti abrasive not easy to deform...
China Supplier of Football Artificial Grass
Green turf football artificial grass

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Football Field Artificial Turf Advantagrs 1 Artificial turf for sports has goog air permeability and drainage ability 2 UV and corrosion resistance longer lifetime 3 Seems similsr to real grass soft to touch 4 Artificial Grass Lawns can be used...
China Factory of Soccer Artificial Turf
artificial grass for soccer synthetic turf

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Item HUATAO Artificial Grass
Synthetic Football Turf Made in China
40mm natural looking artificial grass football carpets

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Item HUATAO Artificial Grass
Professional Manufacturer of Artificial Football Turf
10000 Datex artificial grass for sport

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Artificial grassfirst gained publicattention in the 1960s when it was used in the newly constructed Astrodome Artificial turf has the features of beautiful high utilization rate anti abrasive not easy to deform good elasticity anti static corrosion...
Leading Manufacturer of Football Artificial Grass
football field artificial grass carpets for football stadium

Brand: HUATAO

Packaging: PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS

Artificial turf has the features of beautiful high utilization rate anti abrasive not easy to deform good elasticity anti static corrosion resistance anti UV Environment friendly The artificial turf is made by straw which is made of PA PP PE...
Professional Supplier of Soccer Artificial Turf
Green Football Artificial Grass sample available

Brand: HUATAO

Packaging: PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: SGS,CE

Synthetic Artificial Football Grass Soccer Turf Artificial turf has good air permeability and drainage ability It can be used whole day and has longer lifetime Besides it has low maintenance costs The artificial turf is made by straw which is made...
60mm football/soccer artificial grass

Brand: HUATAO

Packaging: Packed in rolls (4x25m, 2x25m) with PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 1000 Square Meter

Model No.: HT-G-A04

60mm football soccer artificial grass The artificial turf is made by straw which is made of PA PP PE material and PP mesh cloth sewn together by weaving machine And then sick together by SBR Artificial turf has the features of beautiful high...
50mm Height Sport Artificial Grass

Brand: HUATAO

Packaging: PP cloth, 2x25m or 4x25m per roll

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-01-06

50mm Height Sport Artificial Grass 50mm Height Football Artificial Grass is made by straw which is made of PA PP PE material and PP mesh cloth sewn together by weaving machine And then sick together by SBR 50mm Artificial Turf Grass has the features...
50mm height football/soccer artificial grass

Brand: HUATAO

Packaging: PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-A02

50mm height football soccer artificial grass Artificial grass for football field is made by straw which is made of PA PP PE material and PP mesh cloth sewn together by weaving machine And then sick together by SBR Artificial grass for soccer field...
40mm height football/ soccer artificial grass

Brand: HUATAO

Packaging: PP cloth

Supply Ability: 1000000m2/month

Min. Order: 500 Square Meter

Model No.: HT-G-A01

Football Artificial Grass Football Artificial Turf is made by straw which is made of PA PP PE material and PP mesh cloth sewn together by weaving machine And then sick together by SBR Soccer Artificial Grass has the features of beautiful high...
China Football/Soccer Artificial Grass Suppliers

Our Artificial Football Grass is made by quality polyethylene monofilament fibers. It is smooth and soft, more durable than common fibers. The introduction of UV stabilizers helps the Synthetic Football Grass Turf fibers maintain their green colour longer.

Our Artificial Football Turf are designed to meet various football field requirements, including full size football pitches, training centres and mini-football fields, which are used more intensively.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Yang Mr. Jack Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier