http://ru.artifical-plant.com
Главная > Перечень Продуктов > Искусственные деревья > Искусственная сосна
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Искусственная сосна

Категория продукта Искусственная сосна, мы специализированные производители из Китая, Искусственное Растение, Искусственная сосна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крытая искусственная сосна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Искусственная сосна OEM / ODM

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-063

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Искусственная сосна OEM / ODM - это искусственная растительная продукция, разработанная в соответствии с естественной формой бамбука, которая изготовлена ​​из высокомолекулярных материалов и материалов, благоприятных...
Подгонянная искусственная сосна

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-062

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Подгонянная искусственная сосна - это искусственная растительная продукция, разработанная в соответствии с естественной формой бамбука, которая изготовлена ​​из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Рождественское искусственное сосновое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-061

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Рождественское искусственное сосновое дерево - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных материалов и экологически чистых...
Огнестойкая искусственная сосна

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-060

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Огнестойкая искусственная сосна - это искусственная растительная продукция, разработанная в соответствии с естественной формой бамбука, которая изготовлена ​​из высокомолекулярных материалов и материалов, благоприятных...
Огнестойкое искусственное сосновое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-059

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Огнестойкое Искусственное Сосновое Дерево - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов,...
Анти-УФ искусственное сосновое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-058

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Anti-UV Artificial Pine Tree - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Искусственная сосна 200CM

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-057

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Маленькая искусственная сосна - искусственный завод, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы компенсировать ограничение...
Искусственная сосна небольшого размера

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-057

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Маленькая искусственная сосна - искусственный завод, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы компенсировать ограничение...
Искусственная ветка сосны

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-056

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Искусственная ветка сосны - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
ECO-Friendly искусственное сосновое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-055

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево ECO-Friendly Artificial Pine Tree - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Декоративная искусственная сосна

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-053

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Декоративная искусственная сосна - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Наружное искусственное сосновое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-054

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Outdoor Artificial Pine Tree - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Искусственное сосновое дерево высокого качества

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-052

Место происхождения: Китай

Искусственное сосновое дерево Внутреннее использование Искусственное сосновое дерево - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных материалов и материалов,...
Все размеры Anti-UV Искусственное сосновое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-009

Место происхождения: Китай

Анти-УФ искусственное сосновое дерево Дайте описание Искусственная сосна - это заводская модель, в основном изготовленная из таких материалов, как смола FRP и цемент. Используемый материал отличается в зависимости от разного размера сосны и разных...
Китай Искусственная сосна Поставщики

Искусственная сосна есть   Разнообразие стилей и размеров . Мы поставляем много искусственных сосен как для наружного, так и для внутреннего использования. Наша искусственная сосна - отличное решение для любого места, такого как:   парки, выставки, офисные или корпоративные здания, магазины розничной торговли, медицинские и гостиничные помещения, тематические парки, аэропорты, колледжи и другие коммерческие помещения

Наши искусственные сосны сделаны из высококачественного сырья и выглядят очень реалистично. Они долговечны и не требуют обслуживания.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.artifical-plant.com
Home > Products > Artificial Trees > Artificial Pine Tree

Artificial Pine Tree

Product categories of Artificial Pine Tree, we are specialized manufacturers from China, Artificial Plant, Artificial Pine Tree suppliers/factory, wholesale high-quality products of Indoor Artificial Pine Tree R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ECO-Friendly Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-055

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree ECO Friendly Artificial Pine Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
China Artificial Plant of with CE
Customized artificial pine tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-062

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Customized artificial pine tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
China Manufacturer of Artificial Pine Tree
OEM/ODM artificial pine tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-063

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree OEM ODM artificial pine tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region Mainly...
High Quality Indoor Artificial Pine Tree China Supplier
Christmas Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-061

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Christmas Artificial Pine Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
High Quality Artificial Green Tree China Factory
Flame resistant artificial pine tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-060

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Flame resistant artificial pine tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of...
China Supplier of Artificial Plant
Fire Resistant Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-059

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Fire Resistant Artificial Pine Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
China Factory of Artificial Pine Tree
Anti-UV Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-058

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Anti UV Artificial Pine Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region Mainly...
Indoor Artificial Pine Tree Made in China
200CM Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-057

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Little size artificial pine tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
Professional Manufacturer of Artificial Green Tree
Little size artificial pine tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-057

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Little size artificial pine tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
Leading Manufacturer of Artificial Plant
Artificial Pine tree branch

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-056

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Artificial Pine tree branch is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region Mainly...
Professional Supplier of Artificial Pine Tree
Outdoor Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-054

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Outdoor Artificial Pine Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region Mainly...
High Quality Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-052

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Indoor use Artificial Pine Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
Decorative Artificial pine tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-053

Place of Origin: China

Artificial Pine Tree Decorative Artificial pine tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
All size Anti-UV Artificial Pine Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-009

Place of Origin: China

Anti UV Artificial Pine Tree Desciption The artificial pine tree is a plant model mainly made of materials such as FRP resin and cement The material used is different depending on different size of the pine tree and different locations The use of...
China Artificial Pine Tree Suppliers

Artificial Pine Tree have a variety of styles & sizes. We supply lots of artificial pine trees both for outdoor and indoor use. Our artificial Pine tree is an excellent solution for anyplace such as: parks, exhibitions, office or corporate buildings, retail stores, healthcare and hospitality spaces, theme parks, airports, colleges and other commercial spaces.

Our Artificial Pine Trees are made from highest quality raw materials and look extremely lifelike. They are durable and do not require maintenance.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Yang Mr. Jack Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier