http://ru.artifical-plant.com
Главная > Перечень Продуктов > Искусственные деревья > Искусственное пальмовое дерево
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Искусственное пальмовое дерево

Категория продукта Искусственное пальмовое дерево, мы специализированные производители из Китая, Искусственное пальмовое дерево, Большое искусственное дерево поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внутреннее искусственное дерево R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Зеленая искусственная пальма

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-027

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
ECO-Friendly искусственная пальма

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-026

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Искусственное пальмовое дерево высокого качества

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-025

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Огнестойкая искусственная пальма

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-025

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Искусственная пальма OEM / ODM

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-024

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Индивидуальная искусственная пальма

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-023

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
2 м Искусственное дерево пламени

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-022

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Анти-УФ искусственное дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-021

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Высокое подобное искусственное дерево пламени

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-021

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Anti-UV искусственная пальма

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-020

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Огнестойкое искусственное дерево пламени

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-019

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Наружное искусственное дерево пламени

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-018

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево пламени Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически чистые...
Зеленый ПП ПУ искусственная пальма

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-001

Место происхождения: Китай

Зеленая ПП искусственная пальма Описание Искусственная пальма - это типичное растение, которое является образцом растения, которое воспроизводится в соответствии с формой настоящей пальмы. Он использует высокоэффективные антипламенные и экологически...
Китай Искусственное пальмовое дерево Поставщики

Искусственное пальмовое дерево   это очень распространенная и популярная пальма во всем мире. Мы поставляем целую линию искусственных пальм как для наружного использования, так и для использования в помещении. Наша наружная искусственная пальма «Дама» - отличное решение для любого места, которое может быть непомерно устойчивым к выращиванию живых пальм.

Наши искусственные пальмовые деревья изготовлены из высококачественного сырья, и поэтому они выглядят чрезвычайно реалистичными. Они прочны и не требуют технического обслуживания.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.artifical-plant.com
Home > Products > Artificial Trees > Artificial Palm Tree

Artificial Palm Tree

Product categories of Artificial Palm Tree, we are specialized manufacturers from China, Artificial Palm Tree, Large Artificial Tree suppliers/factory, wholesale high-quality products of Indoor Artificial Tree R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Green Artificial Palm Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-027

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
China Artificial Palm Tree of with CE
ECO-Friendly Artificial Palm Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-026

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
China Manufacturer of Large Artificial Tree
High quality Artificial Palm Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-025

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
High Quality Indoor Artificial Tree China Supplier
Fire Resistant Artificial palm tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-025

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
High Quality Natural Looking Large Artificial Tree China Factory
OEM/ODM artificial palm tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-024

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
China Supplier of Artificial Palm Tree
Customized artificial palm tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-023

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
China Factory of Large Artificial Tree
2m Artificial Plam Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-022

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
Indoor Artificial Tree Made in China
Anti-UV Artificial Plam Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-021

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
Professional Manufacturer of Natural Looking Large Artificial Tree
High Similar Artificial Plam Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-021

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
Leading Manufacturer of Artificial Palm Tree
Anti-UV Artificial Palm Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-020

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
Professional Supplier of Large Artificial Tree
Fire Resistant Artificial Plam Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-019

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
Outdoor Artificial Plam Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-018

Place of Origin: China

Artificial Plam Tree The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials such as FRP resin...
Green PP PU Artificial Palm Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-001

Place of Origin: China

Green PP Artificial Palm Tree Description The artificial palm tree is a common simulated plant and is a plant model that replicates according to the shape of real palm tree. It adopts high-performance anti-flame and environmental friendly materials...
China Artificial Palm Tree Suppliers

Artificial Palm Tree is a very common and popular used palm tree all over the world. We supply an entire line of artificial palm trees both for outdoor use and indoor use. Our outdoor artificial Date Palm tree is an excellent solution for anyplace that might be prohibitive to growing living palm trees.

Our Artificial Palm Trees are made from highest quality raw materials and as such they look extremely lifelike. They are durable and do not require maintenance.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Yang Mr. Jack Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier