http://ru.artifical-plant.com
Главная > Перечень Продуктов > Искусственные деревья > Искусственное березовое дерево
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Искусственное березовое дерево

Категория продукта Искусственное березовое дерево, мы специализированные производители из Китая, Искусственное березовое дерево, Большая искусственная березовая роща поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искусственные белые березовые деревья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Искусственное дерево Brich OEM / ODM

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-116

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Outdoor Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное бристовое...
Наружное искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-115

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Outdoor Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное бристовое...
Внутреннее искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-114

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Внутреннее искусственное дерево Brich использует стекловолокно, сталь, оцинкованную горячим цинкованием, пластику и другие материалы для моделирования формы настоящего бриш-дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное...
Белое искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-113

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха White Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное бристовое...
Real Trunk Искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-112

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Real Trunk Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бриш-дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное бристовое...
Украшение Искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-111

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Украшение Искусственное дерево Бриха использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное...
Искусственное дерево Brich PU

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-110

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха PU Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное бристовое дерево...
Пластик из искусственного бриста ABS

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-109

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха ABS Plastic Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное...
ECO-Friendly искусственное дерево Brich

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-109

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха ECO-Friendly Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное...
Огнестойкое искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-108

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Flame Resistant Artificial Brich Tree использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное...
Огнезащитный Искусственный Брич дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-107

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево Бриха Искусственное бристовое дерево использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен. Моделированное бристовое...
Анти-УФ искусственное дерево Бриха

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-004

Место происхождения: Китай

Анти-УФ искусственное дерево Бриха Дайте описание Искусственное бристовое дерево использует стекловолокно, сталь, горячеоцинкованную сталь, пластик и другие материалы для моделирования формы настоящего бристового дерева, а внешний вид прекрасен....
Китай Искусственное березовое дерево Поставщики

Наши искусственные березовые деревья изготовлены из высококачественного сырья, и поэтому они выглядят чрезвычайно реалистичными. Искусственные березы довольно элегантны и долговечны и не требуют никакого технического обслуживания.

Наша искусственная береза идеально подходит для демонстрации в широком спектре коммерческих помещений, таких как: парки, выставки, офисные или корпоративные здания, магазины розничной торговли, места развлечений, медицинские и гостиничные помещения, тематические парки, аэропорты, колледжи и другие коммерческие помещения.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.artifical-plant.com
Home > Products > Artificial Trees > Artificial Birch Tree

Artificial Birch Tree

Product categories of Artificial Birch Tree, we are specialized manufacturers from China, Artificial Birch Tree, Large Artificial Birch Tree suppliers/factory, wholesale high-quality products of Artificial White Birch Trees R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fire Resistant Artificial brich tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-107

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree The artificial brich tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a variety...
China Artificial Birch Tree of with CE
OEM/ODM Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-116

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree Outdoor Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
China Manufacturer of Large Artificial Birch Tree
Outdoor Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-115

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree Outdoor Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
High Quality Artificial White Birch Trees China Supplier
Indoor Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-114

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree Indoor Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
High Quality Lighted Birch Tree China Factory
White Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-113

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree White Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a variety...
China Supplier of Artificial Birch Tree
Real Trunk Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-112

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree Real Trunk Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
China Factory of Large Artificial Birch Tree
Decoration Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-111

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree Decoration Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
Artificial White Birch Trees Made in China
PU Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-110

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree PU Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a variety of...
Professional Manufacturer of Lighted Birch Tree
ABS Plastic Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-109

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree ABS Plastic Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
Leading Manufacturer of Artificial Birch Tree
ECO-Friendly Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-109

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree ECO Friendly Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in a...
Professional Supplier of Large Artificial Birch Tree
Flame Resistant Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-108

Place of Origin: China

Artificial Brich Tree Flame Resistant Artificial Brich Tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be used in...
Anti-UV Artificial Brich Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-004

Place of Origin: China

Anti UV Artificial Brich Tree Desciption The artificial brich tree uses glass fiber steel hot dip galvanized steel plastic and other materials to model the shape of the real brich tree and the appearance is beautiful The simulated brich tree can be...
China Artificial Birch Tree Suppliers

Our Artificial Birch Trees are made by the highest quality raw materials and as such they look extremely lifelike. The artificial birch trees are quite elegant and durable and do not require any maintance.

Our Artificial Birch Tree is Ideal for display in a wide range of commercial spaces such as: parks, exhibitions, office or corporate buildings, retail stores, entertainment place, healthcare and hospitality spaces, theme parks, airports, colleges and other commercial spaces.


Communicate with Supplier?Supplier
Jack Yang Mr. Jack Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier