http://ru.artifical-plant.com
Главная > Перечень Продуктов > Искусственные деревья > Искусственное бамбуковое дерево
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Искусственное бамбуковое дерево

Категория продукта Искусственное бамбуковое дерево, мы специализированные производители из Китая, Искусственное бамбуковое дерево, Ландшафтный искусственное бамбуковое дерево поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Огнестойкое искусственное бамбуковое дерево R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Искусственное дерево бамбука для украшения сада

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-050

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Material
Горячее сбывание Искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-051

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Листья изготовлены из высокоэффективных огнестойких и экологически чистых материалов, таких как шелк, пластик ABS или PU, а листья яркие и натуральные. Декоративное искусственное дерево из бамбука - это искусственный...
Декоративное искусственное бамбуковое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-049

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Bamboo Tree with Wheel - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы компенсировать...
180CM Искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-048

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Огнестойкое искусственное дерево бамбука - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Огнезащитный Искусственный бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-047

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Огнестойкое дерево бамбука - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы компенсировать...
Настроенное искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-046

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Настроенное дерево бамбука - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы компенсировать...
Высокое подобное искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-045

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Искусственный бамбук ABS Plastic является искусственным растительным продуктом, разработанным в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных материалов и экологически чистых...
Высококачественное искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-044

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Высококачественный зеленый бамбук - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных материалов и материалов, благоприятных для...
Собрать искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-043

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Соберите Bamboo Tree - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы компенсировать...
Пластик из искусственного бамбука из ABS

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-042

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука ABS Plastic Artificial Bamboo Tree - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных материалов и экологически чистых материалов,...
ПУ Искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-041

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Искусственное дерево бамбука PU - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
PE искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-040

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Искусственное дерево бамбука PE представляет собой искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных и экологически чистых...
Искусственное пластиковое бамбуковое дерево

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-039

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Искусственное пластиковое бамбуковое дерево - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов,...
Наружное искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-038

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Наружное искусственное дерево бамбука - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Искусственное дерево бамбука с колесом

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-037

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Искусственное дерево бамбука, используемое в помещении, представляет собой искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и...
ECO-Friendly искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-036

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука ECO-Friendly Artificial Bamboo Tree - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который изготовлен из высокомолекулярных материалов и экологически чистых...
Искусственное зеленое дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-035

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Искусственное зеленое дерево бамбука - это искусственный растительный продукт, разработанный в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных и экологически чистых материалов, чтобы...
Анти UV искусственное дерево бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-033

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука В основном используется в гостиницах, торговых центрах, офисных зданиях, центрах досуга, ресторанах, в помещении и на открытом воздухе. Различные спецификации могут быть настроены в соответствии с требованиями для...
Искусственное дерево из бамбука

марка: Huatao

Подробности Упаковки: Мешок PP, пакет экспорта standrad

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Модель: HT-T-007

Место происхождения: Китай

Искусственное дерево бамбука Дайте описание Искусственный бамбук является искусственным растительным продуктом, разработанным в соответствии с естественной формой бамбука, который сделан из высокомолекулярных материалов и материалов, благоприятных...
Китай Искусственное бамбуковое дерево Поставщики

У нас есть широкий ассортимент искусственных бамбуковых деревьев для наружного и внутреннего применения.   искусственные бамбуковые деревья имеют стильный вид и могут быть использованы для освещения любого углового пространства.

Искусственные Бамбуковые Деревья сделаны из листвы бамбука и настоящего стебля бамбука . Наша коллекция Bamboo Grove создана из высококачественного материала, который придает им очень реалистичный вид. Полные знойной атмосферы, эти деревья очень отчетливы и долговечны и не требуют какого-либо ухода.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Yang Mr. Jack Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.artifical-plant.com
Home > Products > Artificial Trees > Artificial Bamboo Tree

Artificial Bamboo Tree

Product categories of Artificial Bamboo Tree, we are specialized manufacturers from China, Artificial Bamboo Tree, Landscaping Artificial Bamboo Tree suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flame Resistant Artificial Bamboo Tree R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Artificial Green Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-035

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Artificial Green Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
China Artificial Bamboo Tree of with CE
Hot sale Artificial bamboo tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-051

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The leaves are made of high performance flame retardant and environmental friendly materials such as silk ABS plastic or PU and the leaves are bright and natural Decorative Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product...
China Manufacturer of Landscaping Artificial Bamboo Tree
ECO-Friendly Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-036

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The ECO Friendly Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of...
High Quality Flame Resistant Artificial Bamboo Tree China Supplier
Artificial bamboo tree with wheel

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-037

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Indoor Use Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of...
High Quality Outdoor Artificial Bamboo Tree China Factory
Outdoor Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-038

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Outdoor Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of...
China Supplier of Artificial Bamboo Tree
Artificial Plastic bamboo tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-039

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Artificial Plastic bamboo tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of...
China Factory of Landscaping Artificial Bamboo Tree
PE Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-040

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The PE Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region The...
Flame Resistant Artificial Bamboo Tree Made in China
PU Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-041

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The PU Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region The...
Professional Manufacturer of Outdoor Artificial Bamboo Tree
ABS Plastic Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-042

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The ABS Plastic Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of...
Leading Manufacturer of Artificial Bamboo Tree
Assemble Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-043

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Assemble Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region The...
Professional Supplier of Landscaping Artificial Bamboo Tree
High quality Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-044

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The High Quality Green Bamboo is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region The...
High Similar Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-045

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The ABS Plastic artificial bamboo is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
Customized artificial bamboo tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-046

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Customized Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region The...
Fire Resistant Artificial bamboo tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-047

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Fire Resistant Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
180CM Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-048

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Fire Resistant Artificial Bamboo Tree is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation...
Decorative Artificial bamboo tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-049

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree The Bamboo Tree with Wheel is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region The...
Anti UV Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-033

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree Mainly used in hotels shopping malls office buildings leisure centers restaurant indoor and outdoor decoration Various specifications can be customized according to requirements to meet the different needs of different...
Artificial Bamboo Tree For Garden Decoration

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-050

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree
Anti-UV Indoor Artificial Bamboo Tree

Brand: Huatao

Packaging: PP bag, export standrad package

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Model No.: HT-T-007

Place of Origin: China

Artificial Bamboo Tree Desciption The artificial bamboo is a artificial plant product designed according to the natural shape of bamboo which is made of high simulation and environmental friendly materials to compensate for the limitation of region...
China Artificial Bamboo Tree Suppliers

We have a wide range of Artificial Bamboo Trees both for outdoor and indoor application. The artificial bamboo trees have a stylish look and can be used to lighten up any corner space.

Artificial Bamboo Trees is made by bamboo foliage and real bamboo plant stem. Our collection of Bamboo Grove is created using high quality material which gives them a highly realistic appearance. Full of sultry vibe, these trees are highly distinct and durable and do not require any sort of maintenance.

Communicate with Supplier?Supplier
Jack Yang Mr. Jack Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier